Когда игрок умирает, он теряет деньги, тем самым добавляя их в копилку убийце. Итак каждый игрок может собрать деньги. Модели в плагине выполнены не очень, сам автор отписал, что модели это не его конёк.
Команды:
Цитата:
amx_dropmoney <1/0> (on/off) (по умолчанию: 1) amx_dropmethod <1/2/3/4> (Игрок теряет все деньги, установить значение в amx_dropamount, Игрок теряет половину его денег, игрок теряет случайное количетсво денег, выбирает случайный метод между 3 номерами) (по умолчанию: 2) amx_dropamount <0-16000> (Сколько игроки денег потеряют - Только если вы используете 1 метод!) (типовое значение: 300) amx_droprandom <"1 2 3">(Количества денег,при случайном выборе, только если вы используете dropmethod 4!) (пример - "200 900 1200") (по умолчанию: "300 500 700") amx_moneyfade <1/0>(on/off) (Деньги можно забирать у всех.)(по умолчанию: 1)
Включить:
Цитата:
#включить <amxmodx> #включить <fakemeta>
Вы можете изменить модель, если вы хотите, но, наверняка, вы оставите стандартную модель.
Цитата:
new model[] = "models/w_money_new.mdl"
Измените путь к вашей модели.
К примеру если вы убили человека с $7000 к вам перейдут $3500. Ну и так далее, в зависимости от вашей настройки плагина. Но главное! Необходимо эти деньги подобрать, плагин схож с armordrop(выкидывание брони при смерти). Скрин и плагин во вложениях: